Продвижение сайта банка в поисковиках в Москве
Предлагаем продвижение финансовых услуг и продуктов в поисковых системах по отработанным и надежным SEO-технологиям 2023-2024 гг.
Заказать продвижение сайта- Ежемесячное планирование и отчетность без воды.
- Командная работа над сайтом: оптимизатор, контентщик, программист и копирайтер.
Наши результаты
Что входит в стоимость услуги продвижения:
Работа SEO-оптимизатора.
Это мозг всей команды, в его обязанности входит:
-
анализ конкурентов;
-
технический аудит и контроль исправления ошибок, выявленных в аудите;
-
подготовка ТЗ на базовые элементы оптимизации: title, description, h1;
-
продумывание шаблонов посадочных страниц в ситуации, когда страницы не привлекательны для посетителей;
-
подготовка ТЗ для копирайтера на основании анализа эталонных документов из топ-10 Яндекса;
-
работа с внутренними ссылками и постоянная работа с внешними ссылками. Внешние ссылки мы не покупаем, а используем собственные уникальные источники. Это наиболее безопасный метод продвижения в 2024-м году;
-
работа над точечным усилением посадочных страниц;
Не нашли интересующие Вас виды работ? Спросите нас дополнительно.
Работа младшего разработчика (веб-мастера):
-
Размещение материалов на сайте (тексты и базовые элементы оптимизации)
-
Верстка простых блоков (при необходимости)
-
Исправление ошибок из технического аудита в рамках своей компетенции
-
Помощь оптимизатору в рутинных задачах;
Не нашли интересующие Вас виды работ? Спросите нас дополнительно.
Работа программиста:
-
Увеличение скорости загрузки сайта на ПК и мобильных устройствах;
-
Внедрение нестандартного функционала для оптимизации;
-
Создание автоматической генерации страниц на основании различных свойств товара и их пересечений и вывод ссылок на эти страницы (актуально для интернет-магазинов);
Не нашли интересующие Вас виды работ? Спросите нас дополнительно.
Работа копирайтера:
Подготовка коммерческих и информационных текстов в зависимости от типа продвигаемого запроса на основании ТЗ оптимизатора.
Ссылки:
Мы не покупаем ссылки, а размещаем на собственных эксклюзивных источниках. Имеем полный контроль над своими сайтами, поэтому санкции поисковиков за внешние ссылки исключены.
Как мы будем работать над сайтом в финансовом секторе
Продвижение сайта финансовых услуг и продуктов отличается высокой конкуренцией в топ-10 и огромным семантическим ядром. Однако, судя по нашему опыту, если все делать правильно, то можно получить очень много целевого трафика из Яндекса и Гугла.
Сделаем правильный подбор запросов
Основная задача нас, как оптимизаторов – выбрать те группы запросы, по которым реально попасть в топ, т.е. такие, где помимо аггрегаторов есть сайты банков и других финансовых организаций. Также нужно определить наиболее маржинальные ниши и расставить приоритеты для SEO. Далее важно решить какой контент давать посетителям под каждую группу запросов: под какие-то кластеры нужно давать коммерческий контент, под какие-то информационный, а где-то смешанный. Это делается на этапе анализа и распределения собранной семантики по страницам.
Упор на согласование правок со стороной заказчика
В продвижении сайта банка очень времязатратны работы, связанные с размещением контента по финансовым продуктам, внесением правок, изменением Title и H1. Как правило, финансовые организации очень внимательно относятся к текстам на страницах из-за специфики бизнеса и юридических ограничений, поэтому мы стараемся в первую очередь максимально быстро искать и находить компромиссные решения с Вашим отделом маркетинга.
Региональное продвижение
Важный момент, про который многие забывают. Большинство банков имеют региональные представительства, поэтому обязательно нужно, собранную семантику разделить на геозависимые и геонезависимые запросы. Все геозависимые запросы мы будем продвигать по всем регионам работы банка.
Технические нюансы
-
Доработка структуры сайта под группы запросов.
-
Оптимизация существующих текстов (с обязательным согласованием с заказчиком).
-
Техническая оптимизация.
-
Оптимизация сниппетов (краткие описания продвигаемых страниц, которые видят посетители в поисковиков).
-
Серьёзная работа с внешними ссылками.
Этапы продвижения сайта финансовой организации:
Каждый месяц мы ставим себе план по конкретным работам, а в конце месяца Вы видите результат.
Даже работая с двумя сайтами банков, этапы продвижения могут отличаться. Всё зависит от самого сайта: кто-то приходит с сайтом, над которым уже велись работы по продвижению и есть позиции (тут важно сохранить и улучшить результат), каким-то сайтам нужно всё делать с нуля, третьим нужны исправления после действий предыдущих специалистов.
Пример краткого плана на первые 4 месяца работ:1-й месяц
базовый технический аудит, устранение проблем, регистрация сайта в сервисах вебмастера для Яндекса / Гугла и базовая настройка, установка счетчиков, сбор семантики, кластеризация по топу, подготовка тз на title, description, h1
Корректировка формирования текстов ссылок на продвигаемые страницы; другие доработки различных зон страниц, напрямую влияющие на релевантность;
2-й месяц
Cоздание новых страниц на основе кластеризации.
Работа с внешними и внутренними ссылками:
-
Изучение текущего ссылочного профиля сайта и составление стратегии с учетом уже размещенных ранее ссылок.
-
Размещение анкорных ссылок в рамках бюджета.
3-й месяц
Оптимизация скорости загрузки сайта. Основная цель – сделать так, чтобы сайт загружался не больше 1-1.5 с.
Вторая итерация работ по созданию посадочных страниц. Внедрение технических доработок на сайт.
Размещение компании в сервисах отзовиков. Запуск работы с отзывами
Анализ результатов
4-й месяц
Наращивание ссылочных факторов.
Размещение второй партии анкорных ссылок на продвигаемые страницы.
Наращивание отзывов на сервисах отзовиков.
Почему Ваш сайт можно спокойно доверить нам:
У нас собраны серьезные специалисты, работавшие в топ-агентствах, которые в SEO с начала 2000-х. Мы знаем, что нужно делать и делаем в первую очередь наиболее эффективные вещи по оптимизации: то, что даст наиболее сильный эффект в позициях.
Вы можете напрямую поговорить со специалистом и понять ситуацию. Это намного эффективнее, чем бесконечные «войны» с аккаунт-менеджером.
Мы не тратим деньги на ссылки, а вкладываем деньги в развитие сайта: программные работы, контент. Это останется с Вашим сайтом навсегда.
Используем собственные источники ссылок, над которыми имеем полный контроль. Это значит, санкции поисковиков за ссылочные факторы исключены.
Стоимость продвижения сайта финансовой организации:
Подойдет тем, кто уже несколько лет в бизнесе, знаком с SEO и убедился в эффективности данных услуг.
Подойдет для тех компаний, кто на 100% уверен, что ему нужно качественное продвижение в больших объемах.
Предложение для крупного бизнеса. По сути, это in-house отдел на аутсорсе во главе с SEO-экспертом.
Все тарифы подразумевают работу над сайтом: оптимизатора, вебмастера,
программиста и копирайтера, но количество выделяемых человеко-часов, текстов и ссылок, в каждом тарифе
разное.
Согласитесь, что это более, чем справедливые цены на продвижение за командную работу над сайтом.
Продвигаем любые направления бизнеса
Не нашли Вашу тематику? Отправьте заявку, мы точно поможем
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00
127055, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, с.19
Многие запросы в финансовой тематике имеют смешанный интент, то есть являются одновременно и коммерческими, и информационными, поэтому конкуренция усиливается за счет наличия в поисковой выдаче помимо традиционных игроков, таких как sberbank.ru, alfabank.ru, homecredit.ru, мощных информационных порталов: banki.ru, srvani.ru, vbr.ru. Мест в выдаче мало, поэтому даже средне и низкочастотные запросы очень конкуренты.